• Доставка Оплата
  • Рассрочка
  • Гарантия
  • Магазины
  • Новости
  • О компании
  • Договор публичной оферты
  • Договор публичной оферты
  • Напишите нам
  • Обратный звонок
Контакт-центр
с 09:00 до 21:00
+375 29 672-33-00
Контактная информация
Не дозвониться? Заказать звонок
Онлайн-консультации
0
0,00 руб.
  • Какие ошибки можно допустить при покупке мебели?

Какие ошибки можно допустить при покупке мебели?

08.05.2018 Кажется, что может быть проще и приятнее, чем выбор и приобретение мебели. Неважно, в какую комнату или помещение вы собрались ее покупать, выбор надо осуществляться со знанием дела, то есть прислушиваясь к профессионалам и опираясь на предыдущий опыт. Наш интернет-магазин мебели в Минске готов назвать самые типичные ошибки, которые совершают покупатели во время выбора продукции.

Сделаю ремонт и закажу

Типичная ошибка тех, кто затеял ремонт. Особенно это касается выбора и заказа кухни. Мебель под заказ необходимо приобретать во время ремонта, а не после. Во-первых, пока вы закончите все работы, ваша мебель будет готова. Во-вторых, встроенную мебель (и шкафы, и столы, и пр.) лучше всего устанавливать на завершающей стадии ремонта, чтобы не испортить только что окрашенные или оклеенные стены, аккуратно вписать ее в запланированную нишу.

ошибки с мебелью

Я знаю лучше, что мне надо!

Безусловно, никто, кроме вас не выберет мебель лучше по цвету, дизайну и оформлению. Но! Есть тонкости. К примеру, рассказать все нюансы о механизме раскладки кровати или дивана, о способах фиксации письменного стола сможет только специалист. Чтобы избежать ошибки при покупке мебели, и не выбрать то, что вам абсолютно не подходит, обращайтесь за помощью к консультантам. Тем более, что сегодня они работают и в офлайн магазинах и с радостью ответят на все вопросы покупателя.

Чем длительнее гарантия, тем лучше

Покупка мебели всегда связана с риском. Для поломки совсем не обязательно нарушать правила эксплуатации или прыгать по мебели. Иногда в диванах отваливаются колесики, ломаются каркасы и ножки по вине производителя. Но при этом есть неисправности, на которые не распространяется гарантия. Как это может быть. К примеру, вы приобретаете мебель у мелкого производителя, выпуск продукции у него незначительный, а гарантии он предоставляет ну уж очень большие. Понятно, что если количество реализуемой и производимой продукции не увеличивается, то качество у этого бренда так себе. Вот и приходится заманивать покупателей хотя бы чем-то. В тоже время под гарантийный случай могут не попадать типичные поломки. Все условия обычно прописывают в паспорте товара, поэтому читайте его очень внимательно.

ошибки гостиная

Конечно, всех ошибок не перечесть. Хочется уверить вас в том, что мебель не везде одинаковая и стоит действительно внимательно относиться к выбору материала, конфигурации, качеству фурнитуры и комплектующих. Только в этом случае сборку должен производить мастер той же компании, у которой вы приобретаете мебель. В таком случае и мебель будет собрана по всем требованиям, и прослужит долго, и гарантии будут более длительные. Поэтому при покупке кухни, гостиной, прихожей или даже кровати вызывайте сборщика.

Согласитесь, что хорошая мебель с достойным качеством материала не может стоить дешево. На ее изготовление уйдет массив дерева или качественное ДСП, будут использованы фурнитура и комплектующие, декор и т.д. Понятно, чем выше качество всех этих элементов, тем лучше, долговечнее и надежнее мебель. Поэтому на ценник советуем обращать внимание в последний момент.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies