• Доставка Оплата
  • Рассрочка
  • Гарантия
  • Магазины
  • Новости
  • О компании
  • Договор публичной оферты
  • Договор публичной оферты
  • Напишите нам
  • Обратный звонок
Контакт-центр
с 09:00 до 21:00
+375 29 672-33-00
Контактная информация
Не дозвониться? Заказать звонок
Онлайн-консультации
0
0,00 руб.
  • Гарантия

Гарантия

Гарантийные обязательства

Срок гарантии на мебель и мебельные гарнитуры составляет 24 месяца со дня продажи. Гарантийный срок на матрасы составляет 8-36 месяцев. Гарантийный срок на диваны и кресла -18 месяцев. При доставке мебели на дом, покупатель обязан проверить получаемую мебель на комплектность и отсутствие видимых дефектов.

Если мебель не подошла по цвету, фасону, размерам

Согласно действующему законодательству, мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату» (постановление Совета министров 14.01.2009 № 26).

Прием претензий по качеству

При обнаружении внешних (видимых) повреждений упаковки мебели или недостачи мебели при приемке покупатель обязан сообщить продавцу в течение суток с момента получения товара. Скрытые дефекты или некомплект могут быть обнаружены во время сборки мебели, после извлечения ее из упаковки. В этом случае претензия может быть предъявлена в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня получения товара. Рекламация также может быть предъявлена при обнаружении скрытого (производственного) брака в гарантийный период эксплуатации изделия. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными.

Для того, чтобы связаться с нами в случае возникновения рекламации, вы можете обратиться в службу сервиса, позвонив по телефону +37529-680-31-00. Образец рекламации вы можете скачать по данной ссылке. После заполнения рекламации вы можете передать ее в любой из наших салонов, а также отправить по электронной почте на адрес servis@aksamit.by

Условия замены брака

При некомплекте или браке деталей, обмен производится при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергавшейся сборке. Претензии по заводскому браку принимаются в течение 14 дней со дня получения товара. Обмен производится в течение 14 календарных дней при наличии аналогичного товара на складе. При отсутствии аналогичного товара на складе, срок замены бракованного товара может быть увеличен до одного месяца. Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей. Не выбрасывайте упаковку до конца сборки. При обнаружении брака или некомплекта, позвоните по телефону, указанному в документах на оплату. Доставка бракованных деталей к месту обмена осуществляется силами и за счет покупателя, если вес детали не превышает 5 кг и силами продавца, если вес бракованных элементов превышает 5 кг. Обращаем Ваше внимание, что возврат мебели с дефектами производится только в будние дни.

Основания для отказа в гарантийном обслуживании

Гарантийные обязательства по обмену, возврату или ремонту мебели не действуют в следующих случаях: 

  • в случае утери документов, подтверждающих покупку (чек или товарный чек); 
  • несоблюдения сроков подачи претензии; 
  • если сборка мебели производилась с применением бракованных деталей или элементов — бракованные или дефектные части не должны иметь следов монтажа. Упаковка должна сохраняться до полного окончания сборки; 
  • в случае неправильной сборки и установки мебели на место; 
  • в случае халатного, небрежного отношения или использования не по назначению.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies