Получение товара
Мебель, как правило, передается покупателю в разобранном виде в заводской упаковке. При получении товара покупатель обязан принять товар по количеству и убедиться в целостности заводской упаковки. При получении зеркал, стеклоизделий либо мягкой мебели, покупатель обязан убедиться в их целостности (отсутствии механических повреждений), качестве и комплектности. В случае обнаружения поврежденных либо вскрытых пачек, покупатель должен проверить товар на комплектность и целостность, а также на отсутствие механических повреждений. При обнаружении недостатков (некомплектность, механические повреждения) в ходе приемки товара, покупатель обязан сделать отметку об этом в акте приема-передачи, а также незамедлительно сообщить об этом продавцу.
Обнаружение недостатков
При обнаружении недостатков товаров покупатель обязан в течение 5 календарных дней обратиться к продавцу с соответствующим заявлением, подробно указав все выявленные дефекты (желательно приложить фото). Требования об устранении недостатков принимаются при наличии неповрежденной заводской упаковки с маркировочными ярлыками, а также отсутствием следов сборки мебели. Продавец не несет ответственность за сколы, трещины, царапины и иные дефекты, заявленные относительно собранной мебели, а также за мебель, которая использовалась в качестве выставочных образцов.
САМОВЫВОЗ ТОВАРА
Есть возможность самовывоза товара с нашего склада по адресу: Дзержинский р-н, г. Фаниполь, ул. Заводская, 29 (база Белагросервис). Телефон склада: +375 (29) 683-31-00, время работы склада: понедельник-пятница с 9.00 до 17.30, суббота – с 9.00 до 16.00. При самовывозе у покупателя должны быть с собой:
- оригинал договора;
- документ, подтверждающий оплату (если оплачивали свой заказ ранее).
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ТОЧНО В СРОК
Есть возможность заказать доставку к определенному времени (интервал в пределах одного часа). Стоимость услуги - 30,00 рублей. Услуга оказывается только по предварительной оплате.
Возможность и точную стоимость доставки уточняйте при оформлении заказа. Мы сделаем все, чтобы привезти вашу мебель как можно дешевле для вас!
Обратите внимание! В случае, если товар доставлен, но заказчик от него отказывается без уважительных причин (наличие дефекта или других свойств, свидетельствующих о том, что товар некачественный), клиент обязуется возместить магазину затраты, связанные с доставкой товара в размере 20,00 руб. согласно пункту 3 статьи 467 Гражданского кодекса РБ, а также Постановлению Совета Министров Республики Беларусь №31 от 15.01.2009 г. п.16.