При обнаружении внешних (видимых) повреждений упаковки мебели или недостачи мебели при приемке покупатель обязан сообщить продавцу в течение суток с момента получения товара. Скрытые дефекты или некомплект могут быть обнаружены во время сборки мебели, после извлечения ее из упаковки. В этом случае претензия может быть предъявлена в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня получения товара. Претензия по качеству также может быть предъявлена при обнаружении скрытого (производственного) брака в гарантийный период эксплуатации изделия. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными.
Для того, чтобы связаться с нами в случае возникновения рекламационного случая, вы можете обратиться в службу сервиса, позвонив по телефону +375 29 680-31-00.
Образец бланка рекламации вы можете скачать по данной ссылке. После заполнения рекламации вы можете передать ее в любой из наших салонов, а также подать претензию в электронной форме.
Порядок оформления претензии в электронной форме:
1. Скачать бланк рекламационной претензии.
2. Распечатать, заполнить и обязательно подписать претензию.
3. Сделать скан (или фото) претензии.
4. Прикрепить фото скана претензии.
5. Прикрепить фото обнаруженных/предполагаемых дефектов.
6. Прикрепить фото детали целиком (с обнаруженным дефектом) и коробки/упаковки полностью.
7. Прикрепить фото этикеток с изделий.
8. Прикрепить фото документа, подтверждающего покупку (договор, чек либо акт приема-передачи).
9. Отправить письмо по электронной почте на адрес servis@aksamit.by для рассмотрения специалистами отдела сервиса.
Срок рассмотрения претензии после получения всех необходимых материалов составит 30 дней.
Внимание!!!
Претензии принимаются на детали, не подвергавшиеся сборке! Сохраняйте упаковку изделия до тех пор, пока не убедитесь в качестве изделия!