При обнаружении внешних (видимых) повреждений упаковки мебели или недостачи мебели при приемке покупатель обязан сообщить продавцу в течение суток с момента получения товара. Скрытые дефекты или некомплект могут быть обнаружены во время сборки мебели, после извлечения ее из упаковки. В этом случае претензия может быть предъявлена в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня получения товара. Рекламация также может быть предъявлена при обнаружении скрытого (производственного) брака в гарантийный период эксплуатации изделия. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными.
Для того, чтобы связаться с нами в случае возникновения рекламации, вы можете обратиться в службу сервиса, позвонив по телефону +37529-680-31-00. Образец рекламации вы можете скачать по данной ссылке. После заполнения рекламации вы можете передать ее в любой из наших салонов, а также отправить по электронной почте на адрес servis@aksamit.by